[oodisc] (JT) OCR

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Янв 30 15:28:00 MSK 2002

Vlad Harchev wrote:

> On Tue, 29 Jan 2002, Alexandre Prokoudine wrote:
>
>  Привет всем!

>  Я что-то не понимаю - почему речь идет только про российский рынок?
>  Разве OCR больше ни в одной стране не нужна?
>
>  Только на лицензиях на включение в коммерческие дистро типа suse и RH можно
> собрать кажется столько, сколько со всего российского рынка как минимум за год
> IMHO.

Не факт. По крайней мере, прецедентов я не знаю.

Российский рынок -- это не частные, а корпоративные пользователи.
Думаю (и надеюсь), что с ЦБ ABBYY получает немало, особенно учитывая постоянную
смену формата бланков.
Возможно, конечно, что за эти деньги можно было бы разработать и поддерживать
хорошую свободную OCR. Но если такой заказ последовал бы, то государство, по
сути, вытеснило бы с рынка отечественную компанию.

Rgrds, AEN