[oodisc] Re[2]: [oodisc] [oodisc] перевод Mozilla

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Ср Янв 30 17:17:45 MSK 2002

> В "неофициальном"  русском переводе  NC 4.* -- "Редактор
> Web-страниц". Лучше, наверное, "Редактор страниц Web".
>
> Rgrds, AEN

Может, и не лучше. Это новое явление в русском, уже
зафиксированное. Когда модификатор - существительное _до_
определяемого существительного. Напр., "интернет-кафе",
"евро-скептик". Возникло в годы перестройки впервые. Раньше было
"муж-дебил", модификатор после, или "гидротурбина", но это другое
явление, образование нового слова. Похоже, прижилось, и есть
оттенок современности. Описала впервые Е. Вигилянская, но я не
читал, знаю по рассказам.

--

M.