[oodisc] Re[2]: [oodisc] [oodisc] перевод Mozilla

Fred fred на access.ru
Ср Янв 30 17:27:59 MSK 2002

30 Январь 2002 17:01, Вы написали:

> В "неофициальном"  русском переводе  NC 4.* -- "Редактор Web-страниц".
> Лучше, наверное, "Редактор страниц Web".

или "HTML Редактор", чем он и является.

Fred.

P.S. На мой юзверьский IMHO-вый слух и "чит" ничего хуже не может быть
дурацких переводов a la "Проводник" или "Избранное" вкупе с пресловутой
кнопкой "Пуск". Бр-р-р-р-р.
"Composer" звучит красиво, а столь же емкому переводу, кажется, не
поддается... Всевозможные "Составители", на мой взгляд, только путаницу
вносят. Вспоминается шуточный рассказик, где в лубочных тонах присутствуют
смотрелки (монитор), кажется еще давилки- нажималки какие-то... жаль точно не
помню :)).