[oodisc] Mozilla sidebar

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Вт Мар 5 12:49:00 MSK 2002

Hello!

AN> А почему бы это не приурочить к mozilla-1.0? И ее разрекламировать?
AN> Тем более, что в русской mozilla-1.0 все будет "из коробки".

Я считаю что Мозилла это все-таки для разработчиков-тестеров. Нетскейп
не зря еще месяц коптит релиз чтобы все оттестировать. У Несткейпа 2
недостатка: всякая рекламная бодяга (легко удаляется) и нечастые
релизы, зато выверенные и стабильные.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee