[oodisc] Mozilla sidebar

Valek Filippov frob на df.ru
Вт Мар 5 13:59:01 MSK 2002

Привет!

> Я считаю что Мозилла это все-таки для разработчиков-тестеров. Нетскейп
> не зря еще месяц коптит релиз чтобы все оттестировать. У Несткейпа 2
> недостатка: всякая рекламная бодяга (легко удаляется) и нечастые
> релизы, зато выверенные и стабильные.
Что-то мне не кажется, что релиз месяц "коптят" (разве что в плане нанесения копоти =).
Релиз 6.чего-то был ничуть не лучше того из чего его делали, но "разработчики-тестеры" быстро
пересаживались на новые выпуски mozilla/galeon с исправлениями (в том числе вновь добавленных багов),
а "пользователи" мучились с NN. Не вижу где Netscape добавляет value к Mozilla.
Так что imho основное отличие релизов NN -- нечастость, что в данном случае недостаток.

Валек