[oodisc] Mozilla sidebar

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Мар 5 17:47:28 MSK 2002

Eugene Savitsky wrote:

> Hello!

> Я считаю что Мозилла это все-таки для разработчиков-тестеров. Нетскейп
> не зря еще месяц коптит релиз чтобы все оттестировать. У Несткейпа 2
> недостатка: всякая рекламная бодяга (легко удаляется) и нечастые
> релизы, зато выверенные и стабильные.

Mozilla 1.0 как раз ибудет таким выверенным и стабильным релизом.
Что касается Netscape, то все предыдущие версии выходили через пау недель
после соответствующей mozilla, так что о какой-либо принципиальной разнице
говорить не приходится.
Кроме того, с ошибками в netscape Вы будете жить еще полгода до следующей
версии :-)

Rgrds, AEN