[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] 642Ц

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Мар 5 20:31:34 MSK 2002

Hello Vladimir,

<skip>

VN> Кстати, поскольку документации по ОО пока толком нет, то я
VN> заинтересовался наличием чего-то по SO 5.2 - 6.0. Нашел
VN> достаточно спокойно setup.pdf, что есть "Руководство по
VN> установке". Он есть на русском на сидюке ASPLinux 7.2, как
VN> мне сказали. Еще есть какой-то so52_reviewer.pdf, вроде
VN> только на английском. Это что-то типа "Quick Start". Ну и,
VN> наконец, тот самый 490 стр. "User's guide". Если зайти на
VN> sun.com, то там посылают на те самые три буквы, говоря, что
VN> надо купить CD-ROM deluxe.

VN> Но этот файл есть на www.sun.dk/pdf/user.pdf. Однако, я оттуда
> [...]

Прошлой осенью выходила русская коробочная версия с книжкой - всё от
Sun. Поищите в архиве статей на www.computerra.ru. Максим Отставнов
писал рецензию на этот релизу. Это был октябрь или ноябрь - запамятовал
уже.

--
А.П.