[oodisc] Re: 642Ц

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Вт Мар 5 21:19:30 MSK 2002

Видел я эту рецензию, спасибо.

Не понравилась она мне, очень много там вещей типа "хочу
всё как в Ворде, но на халяву, а иначе это всё фигня".

Если всё как в Ворде, но на халяву, то Ворд митинского
разлива, а иначе будут некоторые изменения. Мне по работе
надо было пользоваться и WP, и Lotus Word Pro, так
подстраиваться везде приходится, у каждого своя философия
и логика. Было бы странным, если бы у SO было по-другому.

А про книжку я так, к слову. Мне английской версии хватает,
покупать коробку я не буду, так как переехал под ОО, а не SO,
да и версия 6.0 скоро.

Посто сообщил линк, если кто-то ещё ищет вдруг.

Владимир

Alexandre Prokoudine <techwriter на tamb.ru> wrote:

> Прошлой осенью выходила русская коробочная версия с книжкой - всё от
> Sun. Поищите в архиве статей на www.computerra.ru. Максим Отставнов
> писал рецензию на этот релизу. Это был октябрь или ноябрь - запамятовал
> уже.
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.