[oodisc] Re: [oodisc] Re: 642Ц

Ср Мар 6 00:02:38 MSK 2002

Hello Vladimir,

VN> Видел я эту рецензию, спасибо.

VN> Не понравилась она мне, очень много там вещей типа "хочу
VN> всё как в Ворде, но на халяву, а иначе это всё фигня".

Отнюдь. Моя претензия (основная) была к тому, что SO _рекламировался_
как MSO-совместимый по данным, в то время, как с совместимостью были
(и остаются) сложности.

Количество унаследованных MSO-данных в России огромно. До сих пор Ms
использует, в основном, "пиратские" каналы в сегментах малого бизнеса
и персонального использования, и доля MSO в общей инсталлированной
базе "офисного" софта приближается к 70%, в то время, как его
легальная инсталлированная база сопоставима с "Русским офисом" и SO
(примерно по 10% каждый, еще несколько процентов у LN).

Конверсия всех этих окаменелых залежей -- серьезная проблема, и то,что
для ее решения в Sun мало что сделали, много что говорит о их реальной
способности работать на массовом рынке.

К тому же, все эти претензии были не в упомянутой рецензии, а в более
ранней статье, опубликованной после выхода SO 5.2 на джюелах (Lynx, IP
Labs Linux Team, ASPLinux). Это 2000 г., если склероз не изменяет.

--
-- Maksim