[oodisc] Переезд с MS WORD под OO for Win: первые впечатления

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Вт Мар 5 20:48:38 MSK 2002

В Втр, 05.03.2002, в 19:46, Vladimir NOVIKOV написал:
> Привет всем,
>

> Из функций мне не хватает только функции First heather/footer
> different, которая была весьма удобна при создании
> многостраничных документов с некоей идентификацией только
> на первой странице.

Функция есть, но немного скрыта (или наоборот - идеологически
правильна). Нужно изменить стиль страницы. Это легко делается через
плавающий навигатор. Там даже есть такой стиль - первая страница. Тогда
все прибамбасы на первой странице будут отличаться от остальных. В
принципе, стилей страниц, как и стилей абзацев, может быть дофига. Я
считаю, это даже лучше, чем делать отметку для колонтитулов на первой
странице.

Дмитрий