[oodisc] Re: CD-RW spy

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Пт Мар 8 21:31:40 MSK 2002

В Птн, 08.03.2002, в 19:47, Vladimir NOVIKOV написал:
> Всё зависит от модели резака.
>
> Некоторые производители, например Philips, вставляют в
> firmware обязанность вписывать идентификацию на
> зарезервированные зоны диска.
>
> Тем не менее, пока стандарта нет. Соответственно, нет и
> программ, которые могли бы это дело прочитать.

Это радует.

> Ну и, наконец, у Вас же не спрашивали паспорт при покупке
> резака, и не вносили его серийный номер в некую базу
> данных? Так что какие проблемы?

Ну, придут по агентурным данным :) Сверят номера на диске с резаком - и
тю-тю. Конечно, абсурдно, но у нас страна абсурда, да и янки в последнее
время нас переплёвывают. "Право читать" всё чаще на ум приходит...

> Другое дело, что я уже видел пробегавшие там и тут статьи,
> что дядя Билли вставил шпиона в тот софт для резака,
> который встроен в ВыньХР. Тогда ой, так как теоретически Вы
> оставили координаты при регистрации легальной копии ХР, а
> этот софт даёт возможность установить номер лицензии ХР,
> под которой нарезан диск, хотя опять же про такой софт я не
> слышал.

Думаю, это липа. Всё-таки это можно проверить, и чтоб никто ещё не
попробовал и потом не раструбил на весь мир... Слабо верится.

> Очень хорошее ЧАВО лежит на http://www.cdrfaq.org/faq.html
>
> Рекомендую!

Спасибо.

Дмитрий