[oodisc] Re: CD-RW spy

Vladimir NOVIKOV vnovikov на novikov.org
Пт Мар 8 19:47:35 MSK 2002

Всё зависит от модели резака.

Некоторые производители, например Philips, вставляют в
firmware обязанность вписывать идентификацию на
зарезервированные зоны диска.

Тем не менее, пока стандарта нет. Соответственно, нет и
программ, которые могли бы это дело прочитать.

Ну и, наконец, у Вас же не спрашивали паспорт при покупке
резака, и не вносили его серийный номер в некую базу
данных? Так что какие проблемы?

Другое дело, что я уже видел пробегавшие там и тут статьи,
что дядя Билли вставил шпиона в тот софт для резака,
который встроен в ВыньХР. Тогда ой, так как теоретически Вы
оставили координаты при регистрации легальной копии ХР, а
этот софт даёт возможность установить номер лицензии ХР,
под которой нарезан диск, хотя опять же про такой софт я не
слышал.

Очень хорошее ЧАВО лежит на http://www.cdrfaq.org/faq.html

Рекомендую!

Владимир

Dmitry G. Mastrukov wrote:

> Вопрос, конечно, злостно не по теме, но вот пришёл такой в голову :)
> А можно ли по диску определить, каким конкретно резаком он был нарезан,
> т.е. пишет ли резак какие-то свои идентификационные данные в абсолютно
> служебные области диска? К примеру, можно ли определить, кто нарезал
> данный образ - я на своём резаке или дядя Вася на своём?
Vladimir NOVIKOV
vnovikov на novikov.org
100713.20 на compuserve.com
+++++
We don't need Windows, we don't need Gates,
we have the whole Linux Universe.