[oodisc] Re: [oodisc] Переезд с MS WORD под OO for Win: первые впечатления

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Ср Мар 6 11:33:41 MSK 2002

В Втр, 05.03.2002, в 20:27, Alexandre Prokoudine написал:

> В Германии пока всё проще. Есть резак - есть софт по цене болванки.
> Нет резака - есть софт по цене софта :-) Не ту страну назвали
> Гондурасом :-)

Вопрос, конечно, злостно не по теме, но вот пришёл такой в голову :)
А можно ли по диску определить, каким конкретно резаком он был нарезан,
т.е. пишет ли резак какие-то свои идентификационные данные в абсолютно
служебные области диска? К примеру, можно ли определить, кто нарезал
данный образ - я на своём резаке или дядя Вася на своём?

Дмитрий