[oodisc] mozilla

Пн Мар 11 22:18:12 MSK 2002

Hello Vadim,

Monday, March 11, 2002, 8:36:07 PM, you wrote:

VV> Максим, а "доступ к справочникам", с Вашей точки зрения, - не
VV> слишком радикально? Вероятно, с чистого листа так и следовало бы
VV> перевести, но к настоящему моменту про "службы каталогов" и
VV> "доступ к каталогам" по-русски написано уже довольно много. Этот
VV> поезд, вероятно, уже не развернуть...

Ой, у нас по-русски чего только не написано :) Упомянутая Боковым
фундаментальная компиляция :) использует слово "директории".

Я бы высказался против "каталога", поскольку "каталог" все же очень
сильно ассоциирован с файловыми структурами. И если интеграция ldap в
VFS в ближайшее время не предвидится :) "каша" возникнет та еще.

В то же время, перевод "справочник" достаточно традиционен для X.50х-
и DAP-литературы, которой, впрочем, мало.

--
-- Maksim