[oodisc] mozilla

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Мар 12 16:19:31 MSK 2002

Здравствуйте

On Tue, 12 Mar 2002 11:46:47 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Нет. :) Справочник как-то не увязывается у меня с
> функциональностью DAP, все же это только одна часть того, что
> можно сделать на DAP. Может все-таки оставить "Службу
> директорий LDAP"?

Чисто с позиций "литературной благозвучности":) лучшим решением
мне кажется "Служба каталогов LDAP" плюс (где-нибудь в подходящем
месте:) объяснение, что LDAP -- это "Простой | облегченный |
упрощенный протокол доступа к каталогам". По поводу наилучшей
характеристики протокола в этом определении я не могу сказать,
что у меня есть твердое мнение:).

--
Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru