[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] [JT] И вовсе уже не в тему, и совсем не о mozilla =)))

Пт Мар 15 14:22:13 MSK 2002

Hello Dmitry,

Thursday, March 14, 2002, 11:52:10 PM, you wrote:

> [...]
DGMДГМ> Не думаю. Общая тенденция, похоже,

Я не про тенденцию, я про то, что, возможно, присутствие и
семантическая нагруженность тонических ударений скорее помогает, чем
мешает распознаванию.

Как справедливо было замечено в этой рассылке в связи с распознаванием
письмен, развитые перцептроны работают не "каскадно", а "зашнуровывая"
разные слои анализа, включающие и семантический. Если у меня
изначально больше материала для построения гипотез в семантическом
слое, я из него могу более четко ограничивать пространство гипотез в
слое "непосредственного" анализа формант.

--
-- Maksim