[oodisc] Re[2]: [oodisc] [JT] И вовсе уже не в тему, и совсем не о mozilla =)))

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Чт Мар 14 23:52:10 MSK 2002

В Чтв, 14.03.2002, в 17:43, Maksim Otstavnov написал:

> А, кстати, почему, собственно, "хуже"? Может быть, наоборот, это легче
> распознать?

Не думаю. Общая тенденция, похоже, к переходу от музыкальных ударений к
динамическим в словах, не говоря уж о фразах. Легче новое слово
придумать, чем "завывать", меняя смысл. Это как с писменностью.
Иероглифы, конечно, хорошо ("платформонезависимость" так сказать), но
алфавит лучше. Нагрузка на память меньше. Во всяком случае, из
индоевропейских языков, изначально с музыкальным ударением, большинство
смигрировало на динамику. Литовский, вроде, ещё остался, может, кто из
южно-славянских.

Дмитрий