[oodisc] mozilla

Вт Мар 12 14:09:52 MSK 2002

Hello Alexander,

AB> Нет. :) Справочник как-то не увязывается у меня с функциональностью DAP,
AB> все же это только одна часть того, что можно сделать на DAP.

Теорема Геделя предполагает, что развитую систему можно с равным
неуспехом использовать для самых неподходящих целей. Например, пустить
-- поверх DAP -- BBS (что демонстрировалось лет пять назад) или просто
использовать DAP как файловую систему :)

AB> Может все-таки оставить "Службу директорий LDAP"?

Я не вижу за "директорией" никаких ассоциаций (тем меньше знаю
формальных определений), выходящих за обычное понимание "справочника".
Вообще, слово какое-то нерусское.

--
-- Maksim