[oodisc] mozilla

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Мар 12 14:11:09 MSK 2002

On Tue, Mar 12, 2002 at 02:09:52PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

> Теорема Геделя предполагает, что развитую систему можно с равным
> неуспехом использовать для самых неподходящих целей. Например, пустить
> -- поверх DAP -- BBS (что демонстрировалось лет пять назад) или просто
> использовать DAP как файловую систему :)
:) Последнее, кстати, уже существует. Правда, прогресса в том месте, где я
встречал упоминание -- столько же, сколько было и в реализации X.500 под
TCP/IP.

> Я не вижу за "директорией" никаких ассоциаций (тем меньше знаю
> формальных определений), выходящих за обычное понимание "справочника".
> Вообще, слово какое-то нерусское.
Хорошо, подойдем с другой стороны. Поскольку ключевыми в DAP являются не
только иерархичность, но и распределенность, то обычное понимание
"справочника" недостаточно для покрытия DAP. Что здесь может быть
использовано?
--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.