[JT] Re: [oodisc] NewsForge | Exclusive: AOL embraces Linux and Mozilla, plans to drop MS Explorer

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Вт Мар 12 17:40:33 MSK 2002

On Tue, Mar 12, 2002 at 03:07:12PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> У Netscape не было своей ОС. Их можно упрекнуть в некоторых фирменных
> "новшествах", но все же они не слишком ими злоупотребляли.

Имхо именно из-за их (Нетскейпа) новшеств весь этот жуткий катаклизм под
названием HTML3.2 и приключился -- все могло бы быть совсем не так, и
Всемирная Паутина сейчас могла бы строиться по стандартам W3C, а не по
багам MSIE.

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не
думаете, вот в клетках и сидите!" (с) Скрипач.

--
Дмитрий Бородаенко