[JT] Re: [oodisc] NewsForge | Exclusive: AOL embraces Linux and Mozilla, plans to drop MS Explorer

Вт Мар 12 16:51:27 MSK 2002

Hello Aleksey,

AN> А кто ограничивает? Поставка абонентского комплекта -- не ограничение.
AN> Пока Netscape/AOL/Mozilla -- не AIM.

А ICQ ?

AN> У Netscape не было своей ОС.

Так это же огромный плюс. В 94 г. я пользовался зоопарком самых разных
систем (от SCO до WinNT и только что появившейся Win95), и везде NN
выглядел одинаково. Если б они к нему подкрутили офисную
функциональность...

Другое дело, что технически это было бы достаточно сложно (Motif
дурацкий и т.п.), но деньги у них уже тогда были.

AN> Их можно упрекнуть в некоторых фирменных "новшествах", но все же
AN> они не слишком ими злоупотребляли.

Хммм. А историю с HTTP 1.0/1.1 не помните?

--
-- Maksim