[oodisc] mozilla

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Мар 12 23:59:36 MSK 2002

Hello Vitaly,

VL> Я для себя решил, что каталОг -- это в библиотеке, а катАлог
VL> --- в компьютере.

Точно, я тоже так:) А помните того пресловутого прусского
офицера, который, запутавшись в родной немецкой грамматике,
решил, что вне службы всегда 'mir', а на службе всегда 'mich'?

--
Best regards,
 Serge                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru