[oodisc] mozilla

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Ср Мар 13 09:49:39 MSK 2002

On Tue, 12 Mar 2002 23:59:36 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Точно, я тоже так:) А помните того пресловутого прусского
> офицера, который, запутавшись в родной немецкой грамматике,
> решил, что вне службы всегда 'mir', а на службе всегда 'mich'?

У того офицера образование было, видно, слабенькое. Я с этим
хрестойматийным примером лично не знаком (не подскажете, откуда?), но
перепутать дательный падеж с винительным ...

Нет, есть есть конечно нестандартные обороты типа gratulieren jemendeM
zu ... (то есть дательный падеж вместо привычного русскому уху
винительного - поздравлять кого, а не кому =))), но их жалкий
минимум.

В общем, передайте тому офицеру "сам дурак" =)))

--
А.П.