[oodisc] mozilla

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Ср Мар 13 01:12:45 MSK 2002

On 13 March 2002 00:43, Valek Filippov wrote:

> Ну и зря.
>
> Валек
Просто для меня это _с детства_ было так, каталОг -- одно,
а уж где файлы лежат, -- другое.
А как ещё бороться со словами, которые имеют кучу значений
при одном написании, да ещё при стремлении некоторых слов
типа "двери" ударяться одинаково в случаях "Я стоял у двери" и
"Раскрылись двери".
А про "в компьютерной сЕти" Интернет я вообще молчу.

Моряки -- дураки с компАсами и ветрАми.

А прилагательное к слову "строка" из орфографического словаря:
"строчнОй" вы используете?
Я всегда пишу СтрОчный символ.

P.S. Я не то чтобы... А просто тема животрепещущая...

--
Lav
Виталий Липатов