[JT]Re: [oodisc] mozilla

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Ср Мар 13 01:51:26 MSK 2002

Vitaly Lipatov wrote:

>Просто для меня это _с детства_ было так, каталОг -- одно,
>а уж где файлы лежат, -- другое.
>А как ещё бороться со словами, которые имеют кучу значений
>при одном написании, да ещё при стремлении некоторых слов
>типа "двери" ударяться одинаково в случаях "Я стоял у двери" и
>"Раскрылись двери".
>А про "в компьютерной сЕти" Интернет я вообще молчу.
>
>Моряки -- дураки с компАсами и ветрАми.
>
>А прилагательное к слову "строка" из орфографического словаря:
>"строчнОй" вы используете?
>Я всегда пишу СтрОчный символ.

> [...]
Язык  петербуржцев и москвичей сильно отличается. То, что ухо Валентина
не воспринимает, для Виталия может быть нормой.
Говорят, что февральская революция началась из-за отстутствия хлеба. В
то же время булки -- были. Москвичи не стали бы бунтовать, так как булка
для них -- тоже хлеб, только белый :-)

Rgrds, AEN