[oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Чт Мар 14 01:11:32 MSK 2002

On Thursday 14 March 2002 00:52, you wrote:
> На электоронных носителях - провально в приниципе. Денег таких на
> образование не дадут, чтобы этот учебник в оригинальном формате во всех
> школах читать.

А что, лучше на доске рисовать и конспекты по книжкам писать? :)

Это вы зря. Стоимость одного CD довольно невысока. При это CD можно
беспрепятственно размножить (не думаю, что многие смогут туда набросать более
10 Мбайт) и поставить на всех школьных машинах...

> "Ха" три раза. Покажите мне школу, где на обычном ученическом писишнике
> стоит ХР.

Зачем же так? Сейчас нет, а завтра будет. Вам очень понравится программа,
которая работает под Junior 1.1, но заведомо не пойдет под Master?