[oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Чт Мар 14 01:16:20 MSK 2002

On Thu, 14 Mar 2002 01:23:49 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Ну  и как там?
>
> Rgrds, AEN

К сожалению, это не тот университет, в котором я учусь. Но мои друзья,
учащиеся в нём, очень были недовольны тем, что треть сановских
терминалов по соглашению увезли в какую-то сельскую школу. Мне самому
страшно представить, что с ними могут сделать, если их как следует на
ночь не запирать, однако за детей радостно. =)

По Тамбову об этом проекте вообще не говорилось. Когда я пересказывал
знакомым из ТГТУ содержание статьи из Терры, они сами были страшно
удивлены.

Кстати, у нас тут на днях была конференция по применению Интернета в
образовании. Я на неё не попал, ибо телевизор практически не смотрю, и
радио местное не слушаю. А на "Рокс" об этом не объявляли. ОДнако судя
по репортажу, не все докладчики имеют правильное понятие о том, что
такое Интернет.

И всё же, что там были не только учителя, но и школьники, студенты. В
общем. далею, что сам туда не попал =(

--
А.П.