[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Чт Мар 14 03:05:26 MSK 2002

Hello Alexandre,

Thursday, March 14, 2002, 1:16:20 AM, you wrote:

AP> К сожалению, это не тот университет, в котором я учусь. Но мои друзья,
AP> учащиеся в нём, очень были недовольны тем, что треть сановских
AP> терминалов по соглашению увезли в какую-то сельскую школу.

Хорошо, что недовольны, а не радуются...

AP> Мне самому страшно представить, что с ними могут сделать, если их
AP> как следует на ночь не запирать, однако за детей радостно. =)

А что с ними можно сделать? Разбить, максимум. Это же не писишка.
Директор домой не украдет -- а это главная опасность для
компьютеризации сельских школ.

Впрочем, можно попробовать сделать сетевую Линукс-станцию :)

AP> По Тамбову об этом проекте вообще не говорилось. Когда я
AP> пересказывал знакомым из ТГТУ содержание статьи из Терры, они сами
AP> были страшно удивлены.

А не хотите доехать до сельских школ и посмотреть, что они там с ними
делают?

--
-- Maksim