[oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Чт Мар 14 02:26:24 MSK 2002

Alexandre Prokoudine wrote:

>К сожалению, это не тот университет, в котором я учусь. Но мои друзья,
>учащиеся в нём, очень были недовольны тем, что треть сановских
>терминалов по соглашению увезли в какую-то сельскую школу.

Без сервера ??? :-)

> Мне самому
>страшно представить, что с ними могут сделать, если их как следует на
>ночь не запирать, однако за детей радостно. =)

Запрут как следует.

Из истории компьютеризации СССР.
После ямахизации страны в середине 80-х,  нас со smi отправили в
Алма-Ату читать лекции для счастиливых среднеазиатских  обладателей
 японского чуда. Точнее, Средняя Азия была поделена пополам между нами и
Гиглавым & Co, они читали лекции в Ташкенте.
Вот гда охрана была на уровне! Правда, дети этих компьютеров не увидели.
Типичный случай: директор отремонтировал кабинет, застелил его лучшими
коврами,  поставил решетки на окна и двери. В кабинет водил дорогих
гостей, угощал пловом. Только вот розеток в этом кабинете было мало.

К счастью, на Тамбовщине такого, уверен, не будет.

Другой пример компьютеризации, рассказанный smi. Он вчера общался с
директором компьютерного клуба под Манежной площадью, в яме им.
Лужкова/Церетели.  Там более сотни компьютеров, на каждом -- Win, на
некоторых -- MS Office. То есть это не игровой клуб, а исключительно
Сетевой.  Канал толстенный. Услуга, которая произвела на smi и, с его
слов, на меня особое впечатление, -- ночной сеанс от закрытия до
открытия метро за 100 руб.  Там же можно записать результаты ночного
бдения на болванку или распечатать.
Мне это очень понравилось.  Хорошо бы такое было в Тамбове, Калуге,
Ярославле,  -- всюду.  Может быть, это даже лучше, чем очередной приступ
школьной компьютеризации.
Может быть, "Электронная Россия" должна способствовать созданию таких
клубов и создавать для них контент?  И не надо никаких  ЭИ на CD с
маркировкой.

Rgrds, AEN

Rgrds, AEN