[oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Чт Мар 14 03:48:05 MSK 2002

On Thu, 14 Mar 2002 02:26:24 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Без сервера ??? :-)

Нет, ну почему же? :-)

Три одинаковых комплекта: сервера и 10 терминалов :-)

> Запрут как следует.

Зимний тоже в своё время "как следует" запирали. Однако ж ... :-)

> [...]
> Алма-Ату читать лекции для счастиливых среднеазиатских  обладателей
>  японского чуда. Точнее, Средняя Азия была поделена пополам между нами
>  и Гиглавым & Co, они читали лекции в Ташкенте.
> Вот гда охрана была на уровне! Правда, дети этих компьютеров не
> увидели. Типичный случай: директор отремонтировал кабинет, застелил
> его лучшими коврами,  поставил решетки на окна и двери. В кабинет
> водил дорогих гостей, угощал пловом. Только вот розеток в этом
> кабинете было мало.
>
> К счастью, на Тамбовщине такого, уверен, не будет.

Это совок. Кое-где в глубинке оно ещё осталось. У нас всё реже.

> Другой пример компьютеризации, рассказанный smi. Он вчера общался с
> директором компьютерного клуба под Манежной площадью, в яме им.
> Лужкова/Церетели.

О, эта поэзия московских названий ... :-)

> Там более сотни компьютеров, на каждом -- Win, на
> некоторых -- MS Office. То есть это не игровой клуб, а исключительно
> Сетевой.  Канал толстенный. Услуга, которая произвела на smi и, с его
> слов, на меня особое впечатление, -- ночной сеанс от закрытия до
> открытия метро за 100 руб.  Там же можно записать результаты ночного
> бдения на болванку или распечатать.
> Мне это очень понравилось.  Хорошо бы такое было в Тамбове, Калуге,
> Ярославле,  -- всюду.  Может быть, это даже лучше, чем очередной
> приступ школьной компьютеризации.

Я уже рассказывал offlist, как главадмин местной "Электросвязи" закрыл
FTP в фирменных Интернет-кафе. Пока работают такие люди - сие будет
трудновыполнимо.

> Может быть, "Электронная Россия" должна способствовать созданию таких
> клубов и создавать для них контент?  И не надо никаких  ЭИ на CD с
> маркировкой.

В конечном итоге всё упирается в деньги и степень лености.

--
А.П.