[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Чт Мар 14 02:38:44 MSK 2002

Hello Aleksey,

Thursday, March 14, 2002, 1:23:49 AM, you wrote:

AN> Ну  и как там?

Кстати, правда, как там?

Я планировал съездить в конце зимы, но не получилось.

Собственно, прогнозирую, что (с метод. обеспечением) никак. И придется
им к нам в проект "Свободная информатика" прибегать за помощью.

--
-- Maksim