[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Чт Мар 14 14:26:27 MSK 2002

On Thu, 14 Mar 2002 12:05:03 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> закрыл AP> FTP в фирменных Интернет-кафе. Пока работают такие люди -
> сие будет AP> трудновыполнимо.
>
> Расскажите всем.

А что тут рассказывать? У нас есть "Электросвязь", которую уже частные
лица ловили за руку на разных нехороших делах, но каждый раз она как
угорь изворачивалась и выпутывалась.

Теперь главный админ ещё вымудриться решил. У нас есть два
Интернет-кафе. ОДно находится в здании, соснднем с главным зданием
"Электросвязи", где сидит руководство и где центр инфраструктуры. Оттуда
он протянул оптиковолокно в Инет-кафе. поэтому там скорость скачивания
первоначально была такая, что народ таскал оттуда за час по 200-250 Мб -
кому надо, конечно - ясное дело, на болванке. В другом кафе оптику не
дотянули буквально пару метров, поэтому там поставили ISDN на 256 -
скорость скачивания терпимая. Потом им это видно надоело, и скорость
скачивания в первом заметно снизилась - до 15-20 Кб/сек. Две недели
назад я как обычно прихожу, чтобы слить кусок Сизифа. Лезу на
www.filesearch, нахожу что мне надо, кидаю ссылку в ReGet и с ужасом
наблюдаю скорость 4 Кб/сек. Поворачиваю голову к одному из ребят,
которые там работают и говорю, мол, что это за фигня. А они говорят, что
это "друг, товарищ и козёл С...." (цитата, фамилию главадмина опускаю)
закрыл FTP и поменял модемы в обоих кафе на менее приличные. Хуже того,
господин С...., по всей видимости, таким образом нарочно установил
ограничение на пропускную способность линий - в конечном счёте вы
получаете то, что вам надо, но платите бОльшие деньги. Мой вывод из
всего этого - качать дома с той же скоростью и не платить за запись на
болванку.

"Электросвязь" - вообще самая предприимчивая у нас компания. Да, у нас
есть второй провайдер - тот самы ТГТУ, который упоминается в отношении
проекта Sun. Но они предоставляют заведомо худший доступ через дайл-ап,
который сойдёт совсем на нет при введении повременки, к переходу на
которую "Электросвязь", по словам её директора, уже готова. Тогда у ТГТУ
останется один тип предложения доступа в Инте - радиоканал. радиоканалом
сейчас пользуются на периферии города и в области, в частности, в
русско-немецких компаниях, которые находятся за чертой города.

Я уж не говорю о том, что "Электросвязь" - монополист сотовой связи. У
нас есть и отделения МТС, но им тяжеловато супротив ...

--
А.П.