[oodisc] mozilla

Чт Мар 14 03:08:03 MSK 2002

Hello Serge,

SS> Все было бы верно, но мне, лично, не нравится называть классовые,
SS> кастовые, сословные и пр. подобные чувства радением за чистоту
SS> и правильность (особенно!) языка.

Мне кажется, разница между Пушкиным и вонючими мужиками не (только)
сословная. Так же, как между Хармсом, написавшим "Случаи с Пушкиным" в
1937 г. и теми, кто организовал всенородные торжества (!) по случаю
100-летия смерти (!) Пушкина в том же году, что и послужило поводом к
написанию оных.

--
-- Maksim