[oodisc] mozilla

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Чт Мар 14 01:04:25 MSK 2002

On 13 March 2002 23:55, "Dmitry G. Mastrukov" ДмитрийГеннадьевичМастрюков

> Так то по гречески...
> В английском вообще на первом ;)
Ну я сразу посмотрел как будет по-гречески,
потому что это слово в русский заимствовано из
греческого.
Конечно, пример монолога, диалога, некролога, эпилога и пролога
впечатляет своими ударениями на последний слог....

--
Lav
Виталий Липатов