[oodisc] mozilla

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Чт Мар 14 13:38:11 MSK 2002

В Чтв, 14.03.2002, в 01:04, Vitaly Lipatov написал:
> On 13 March 2002 23:55, "Dmitry G. Mastrukov" ДмитрийГеннадьевичМастрюков

> Ну я сразу посмотрел как будет по-гречески,
> потому что это слово в русский заимствовано из
> греческого.
Ну, там ударение вообще музыкальное, что малость от нашего динамического
отличается. Да и играло оно у древних значительно меньшую роль.
По-хорошему, надо глянуть в новогреческий словарь. Ибо если уж откуда
это слово в разговорном варианте заимствовалось - так оттуда, поскольку
явилось оно к нам, скорее всего, с попами и христианством. А попы-то
писали, конечно, по древним канонам, но говорили всё-таки уже по новым
нормам.

> Конечно, пример монолога, диалога, некролога, эпилога и пролога
> впечатляет своими ударениями на последний слог....

А есть ещё мартиролог... Тоже на последнем ударение.

Дмитрий