[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Чт Мар 14 15:08:04 MSK 2002

Hello Valek,

Thursday, March 14, 2002, 1:30:15 PM, you wrote:

VF> <здесь перечислялись города>

VF> Возможно Вы не очень хорошо представляете процесс ценообразования у телекомов

Процесс ценообразования у вас очень простой -- упереть bandwidth или
номерную емкость подешевле, и продать подороже :) Ровно поэтому в
провинции рынок неконкурентный. Конкуренция получается только, когда
прут из разных мест :)

VF> и как следствие у всех предприятий чьи платежи телекомам
VF> составляют заметную часть общих затрат (например у
VF> Интернет-клубов).

По двум провинциальным просчетам я видел 10 и 12% белых затрат,
соответственно. В Москве должно быть еще меньше поскольку связь
дешевле, а недвижимость дороже.

А у Вас какие циферки.

--
-- Maksim