[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Valek Filippov frob на df.ru
Чт Мар 14 16:59:57 MSK 2002

Привет!

> Процесс ценообразования у вас очень простой -- упереть bandwidth или
> номерную емкость подешевле, и продать подороже :) Ровно поэтому в
> провинции рынок неконкурентный. Конкуренция получается только, когда
> прут из разных мест :)
Два раза мимо =)
1. Мы не перепродаём номерную ёмкость.
2. Если бы мы купили bandwidth, то цены предлагаемые клиентам возросли бы примерно в 4 раза.

Но в целом разумеется верно (goto __п."A"__).

> По двум провинциальным просчетам я видел 10 и 12% белых затрат,
> соответственно. В Москве должно быть еще меньше поскольку связь
> дешевле, а недвижимость дороже.
>
> А у Вас какие циферки.
Прочитаем письмо Саши, про главного админа...
Почему кто-то шейпит каналы вплоть до нуля?
Да потому что тарифы озвучил неправдоподобные!
Если бы в тарифах учитывалась аренда канала и оплата трафика,
то канал бы не шейпили, а наоборот -- пытались бы предложить взять больше.
Посмотрите на тарифы cafemax -- они тоже предлагали халяву, но через некоторое время
передумали. Теперь за большой трафик предлагают заплатить дополнительно.

// Или посмотрите на диалап -- предложение неограниченного доступа за сумму рассчитанную
по формуле Эрланга (или просто -- "дешевле чем у конкурентов"),
приводит к перегруженности пула, оттоку клиентов и принятию мер в виде сброса с линий
по неактивности, времени или по карусели, прописывании в договоре глупостей типа
"неограниченный доступ* (и в низу мелким шрифтом -- * столько-то часов)",
попытке технически ограничить возможность подключения нескольких машин через прокси-сервер
и всё такое прочее. //

Почему-то предполагается "fair use", которого нет. Чем ширше канал, тем быстрее это проявляется.
__п."А"__ И в некоторый момент обнаруживается, что "bandwidth" продали с меньшей прибылью чем хотели
или вообще в убыток. И начинается такая же петрушка как с диалапом.

Валек