[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Чт Мар 14 18:26:55 MSK 2002

Hello Valek,

Thursday, March 14, 2002, 4:59:57 PM, you wrote:

VF> Два раза мимо =)
VF> 1. Мы не перепродаём номерную ёмкость.
VF> 2. Если бы мы купили bandwidth, то цены предлагаемые клиентам
VF> возросли бы примерно в 4 раза.
VF> Но в целом разумеется верно (goto __п."A"__).

Во-во. Я прикидывал, ну, действительно, купив по рыночным ценам одно и
другое, никак продавать по существующем ценам услуги не сможешь.

VF> Прочитаем письмо Саши, про главного админа...
VF> Почему кто-то шейпит каналы вплоть до нуля?
VF> Да потому что тарифы озвучил неправдоподобные!
VF> Если бы в тарифах учитывалась аренда канала и оплата трафика,

Там еще специфическая провинциальная болезнь -- несбалансированный
трафик. Они инициировали большой нисходящий трафик, не позаботившись о
восходящем. Вверх по речке их обдерут как липку.

Это общая проблема: хостинг сосредоточен на бэкбоне, Москва снимает
ренту. Не сеть, а социалистическое хозяйство какое-то.

--
-- Maksim