[oodisc] Re: [oodisc]] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Valek Filippov frob на df.ru
Пт Мар 15 00:49:20 MSK 2002

Привет!

> Во-во. Я прикидывал, ну, действительно, купив по рыночным ценам одно и
> другое, никак продавать по существующем ценам услуги не сможешь.
Давайте я 20 числа про это расскажу, в кулуарах =)

> Там еще специфическая провинциальная болезнь -- несбалансированный
> трафик. Они инициировали большой нисходящий трафик, не позаботившись о
> восходящем. Вверх по речке их обдерут как липку.
У моего работодателя исходящий международный трафик в 4 раза превышает входящий.
Ну и что?

> Это общая проблема: хостинг сосредоточен на бэкбоне, Москва снимает
> ренту. Не сеть, а социалистическое хозяйство какое-то.
В Москве (про остальную Россию я и вовсе помолчу) схема взаимозачётов
"в этом месяце мы у вас взяли 100, а отдали 150 => вы нам должны за 50"
_Н_Е_ применяется. Москва не снимает ренту. В большинстве случаев клиенту плевать,
где расположен его сервер -- в родном Мухозванске или в далёкой Москве.
При действующих же "правилах" расчётов между операторами и способах тарификации
в регионах, в Москве автоматически получаются более выгодные условия хостинга.

Валек