[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc]] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Пт Мар 15 14:29:50 MSK 2002

Hello Valek,

Friday, March 15, 2002, 12:49:20 AM, you wrote:

VF> Давайте я 20 числа про это расскажу, в кулуарах =)

20-го времени не будет, сто пудов.

VF> У моего работодателя исходящий международный трафик в 4 раза превышает входящий.
VF> Ну и что?

А это специфическая столичная болезнь :)

VF> В Москве (про остальную Россию я и вовсе помолчу) схема взаимозачётов
VF> "в этом месяце мы у вас взяли 100, а отдали 150 => вы нам должны за 50"
VF> _Н_Е_ применяется. Москва не снимает ренту. В большинстве случаев клиенту плевать,
VF> где расположен его сервер -- в родном Мухозванске или в далёкой Москве.
VF> При действующих же "правилах" расчётов между операторами и способах тарификации
VF> в регионах, в Москве автоматически получаются более выгодные условия хостинга.

Так вот и надо понять, откуда правила растут. Есть предположение, что
из сильно централизованной топологии и из ограниченности количества
международных каналов. Потому как "правильная" схема отношений между
сетями все-таки пиринговая. И при соблюдении баланса up/downstream,
вроде бы, "расчеты за трафик" вообще не должны возникать.

--
-- Maksim