[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc]] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Valek Filippov frob на df.ru
Пт Мар 15 15:37:37 MSK 2002

Привет!

> 20-го времени не будет, сто пудов.
Т.е. примерно полторы тонны... =)
Ну тогда "при случае".

> А это специфическая столичная болезнь :)
Неа! =)

> Так вот и надо понять, откуда правила растут. Есть предположение, что
> из сильно централизованной топологии и из ограниченности количества
> международных каналов. Потому как "правильная" схема отношений между
> сетями все-таки пиринговая. И при соблюдении баланса up/downstream,
> вроде бы, "расчеты за трафик" вообще не должны возникать.
Да, так и происходит на MSK-IX у тех кто пирится (вернее, те кто пирится просто
трафик друг друга не считают и баланс игнорируют).

Валек