[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на beep.ru
Чт Мар 14 15:19:31 MSK 2002

Здравствуйте,

MO> На самом деле, у Минобра есть гигиенические требования, при
MO> соблюдении которых особых проблем быть не должно.

Проблемы есть уже сейчас: компьютерных занятий не много, а очкариков в
классе моего сына в несколько раз больше, чем в моем. Я не говорю, что
это все компьютеры виноваты, но увеличение компьютерной нагрузки
ситуацию только ухудшит.

С другой стороны привлекать компьютерные технологии к обучению
безусловно надо.

--
Всех благ,
            Владимир