[oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Valek Filippov frob на df.ru
Чт Мар 14 16:10:29 MSK 2002

Привет!

> Проблемы есть уже сейчас: компьютерных занятий не много, а очкариков в
> классе моего сына в несколько раз больше, чем в моем. Я не говорю, что
> это все компьютеры виноваты, но увеличение компьютерной нагрузки
> ситуацию только ухудшит.
Если не ошибаюсь, лет 15 назад (когда ещё не было компьютерных занятий)
я читал про то, что зрение у школьников ни в зуб ногой, и вообще, людей в очках
так много, что практически исчезло из обращения слово "очкарик" и не дразнят
в школе очкариков очкариками.

Попытались отлучить ненадолго 8-ми летнюю падчерицу от компьютера (чтоб уроки делала
в субботу, а не в воскресенье вечером) сменив ей пароль. В результате она с 8 утра до 6
вечера просидела перед дебилизором.

Валек