[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Чт Мар 14 17:10:32 MSK 2002

Serhiy Brytskyy wrote:

> [...]
> что он любит порой поиграть за комп"ютером, а иногда и "поработать" ;-)
> в Кореле или Ворде. Короче, о проблеме вредного влияния монитора на
> зрение, в частности, детское.
>
> И все время прихожу к такому умозаключеню, что проблема ета делится на
> две части.
>
> Первая, ето дети, которые уже имеют проблемы со зрением. И им однозначно
> нельзя много работать за комп"ютером. Они - склонны к ухудшению зрения.
> И тут нужно решать комплексно с участием медиков, родителей и т.д. Ну,
> есть же в конце концов освобожденные от физкультуры дети. Будут и от

Тут можно подходить только по медицинским показаниям. Есть глазные
болезни, при которых работать за компьютером вредно (но таких немного).
Но этим несчастным детям и читать нельзя (кстати на компе можно хоть
шрифт настроить, а книжке ...).

Тут полностью солидарен.

--
Anatoly A. Yakushin aka DOC