[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на beep.ru
Чт Мар 14 22:55:59 MSK 2002

Здравствуйте,

SB> Ведь никто особенно не кричит о вредности, например, телевизоров,
SB> телевизионных приставок и т.д. на зрение. К етому мы уже привыкли.

А зря, это все из того же огорода, и телевизоры ничем не лучше, тем
более, если смотреть с метра. Я не говорю о том, что там показывают
большей частью.

SB> Извиняюсь, если мысли несвязные, но наболелые. За ком"ютеры обидно ;-)

И мне обидно, надо ловить баланс.

--
Всех благ,
            Владимир