[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Valek Filippov frob на df.ru
Чт Мар 14 17:08:02 MSK 2002

> Вторая, ето чисто психологическая. Она вызвана, как незнанием сути
> проблемы со стороны родителей, учителей, медиков и т.д., так и
> новшеством комп"ютера, как такового. Ведь никто особенно не кричит о
> вредности, например,  телевизоров, телевизионных приставок и т.д.  на
> зрение. К етому мы уже привыкли.
>
> А монитор - ето что-то страшное и непонятное :-)
Насколько я помню, в качестве недостатка монитора указывают на необходимость
в повышенной концентрации внимания (и зрения) в течение длительных промежутков времени
(вероятно наиболее ярко проявляется в аркадных играх).

На мой взгляд те помои, которые выплёскиваются из ящика гораздо вреднее
чем самые любые компьютерные игры.

Валек