[oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Serhiy Brytskyy sbryt на softservecom.com
Чт Мар 14 16:39:08 MSK 2002

Anatoly A. Yakushin wrote:

> Опасность компьютерных мониторов для зрения - есть ложь, рожденная
> производителями тех же мониторов в пылу конкурентной борьбы.
> Читать и писать на бумаге еще вреднее.

Я ка отец 6-летнего мальчика, тоже много думаю над етой проблемой. И то
что он любит порой поиграть за комп"ютером, а иногда и "поработать" ;-)
в Кореле или Ворде. Короче, о проблеме вредного влияния монитора на
зрение, в частности, детское.

И все время прихожу к такому умозаключеню, что проблема ета делится на
две части.

Первая, ето дети, которые уже имеют проблемы со зрением. И им однозначно
нельзя много работать за комп"ютером. Они - склонны к ухудшению зрения.
И тут нужно решать комплексно с участием медиков, родителей и т.д. Ну,
есть же в конце концов освобожденные от физкультуры дети. Будут и от
освобожденные комп"ютеров.

Вторая, ето чисто психологическая. Она вызвана, как незнанием сути
проблемы со стороны родителей, учителей, медиков и т.д., так и
новшеством комп"ютера, как такового. Ведь никто особенно не кричит о
вредности, например,  телевизоров, телевизионных приставок и т.д.  на
зрение. К етому мы уже привыкли.

А монитор - ето что-то страшное и непонятное :-)

Извиняюсь, если мысли несвязные, но наболелые. За ком"ютеры обидно ;-)

--
Best regards,
 Serhiy Brytskyy       		mailto:sbryt на softservecom.com