[oodisc] Re: [oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Serhiy Brytskyy sbryt на softservecom.com
Пт Мар 15 14:59:44 MSK 2002

Vladimir Karpinsky wrote:

>Так там, чуть ли не 15 минут в день для 10--12 летних, если я не
>ошибаюсь. Много ли за 15 минут можно сделать!

Вот здесь-то и собака зарыта, как говорится. Ведь в основном устают от
мониторов те дети, взрослые, не важно, кто не привык к монитору. Тот кто
в первой посидит за монитором, все, конец, глаза красные, мешки под
глазами. А много народу сидит по 12-15 часов в день перед монитором уже
лет по 10, и у них зрение - 100%, у меня, например :-)  (стучу по дереву
;-) ). Это как сигаретный дым, или славноизвестные пирожки з цианидами :-)
Дело привычки, так сказать.
А по-опыту скажу, что вредней всего - это ИГРЫ. Стрелялки, стратегички и
т.д. Там просто концентрация зрения - 110%. И это есть главная и
неповторимая причина ухудшения зрения.
То есть. Давайте детям работать за комп"ютером, но НЕ давайте ИГРАТЬ,
или делать это очень небольшой период времени. Мое личное мнение -
максимум до 1 часа в день.

--
Best regards,
 Serhiy Brytskyy       		mailto:sbryt на softservecom.com