[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re[2]: [oodisc] [jt] Нюансы в технической политике Минобраза

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на beep.ru
Чт Мар 14 22:50:18 MSK 2002

Здравствуйте,

Thursday, March 14, 2002, 1:22:06 PM, Вы писали:

> [...]

А писать на бумаге и по несколько часов в день проводить за копьютеро
еще вреднее.

AP> Я, например, потомственный очкарик по отцу - ему только в 86-ом
AP> операцию сделали. Так вот, я уже четыре года года с компьютером
AP> дома. Развёртка - 75 Герц, дай боже. Последние полтора года по
AP> причине работы компьютер съедает всё свободное от учёбы время. И
AP> хоть бы насколько зрение ухудшилось! Кстати, в школе, когда
AP> близорукость моя ещё прогрессировала, этот прогресс остановился
AP> классе в 10-ом.

Остановка близорукости к 15--17 года вполне естественный процесс. К
старости еще и дальнозоркость может проснуться, не дай Вам Бог,
конечно. Я же говорю о младших и средних школьниках.

AP> Я тогда как раз начинал много с компами сидеть, а тот компьютерный
AP> класс был весьма "так себе" - четвёрочки. Развёртка, наверное, 56
AP> Герц... и ничего, с тех пор на том уровне близорукость и осталась.

Да, я только как-то недавно за таки монитором день просидел, глаза в
кучку собрались. Разницу почувствовал "в полный рост", к хорошему
привыкаешь быстро.

AP> А вообще, для каждой возрастной группы школьников чётко прописаны свои
AP> временные рамки пребывания за монитором.

Так там, чуть ли не 15 минут в день для 10--12 летних, если я не
ошибаюсь. Много ли за 15 минут можно сделать!

--
Всех благ,
            Владимир

mailto:vkarpinsky на beep.ru