[oodisc] mozilla

Serhiy Brytskyy sbryt на softservecom.com
Чт Мар 14 19:20:33 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

>Смех в том, что преп убеждал школьников, непроизвольно
>подражающих ему (примерно, да простят меня люди, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
>ЗНАЮЩИЕ УКРАИНСКИЙ:) "... в украйинской мове як слышеться, так и
>пишеться. Не трэба говорити 'дощч', трэба говорити 'д-о-щ-ч'".
>Сеструху это сильно веселило, поскольку она украинский любит и
>говорит/пишет на нем очень здорово (в отличии от меня:).
>
>Я к тому, что он даже не осознавал, что сам говорил неправильно.
>И это очень частое явление во всех языках.

:-)
Мой родной украинский, и я какраз с Западной Украины, со Львова.
Итак о наших баранах, то есть о дожде. Слово "дождь" в украинском
пишется "дощ", а произносится "д-о-ш-ч".
Может и москвичи полюбили украинизм ;-)

--
Best regards,
 Serhiy Brytskyy       		mailto:sbryt на softservecom.com